КАЗАНЬ, стрельба в школе № 175. Жертв могло быть меньше

В этом разделе обсуждаем применения систем виброизображения в психологии

КАЗАНЬ, стрельба в школе № 175. Жертв могло быть меньше

Postby YanaNik » Thu May 13, 2021 2:26 pm

Коротко, о трагических событиях:
Около 9 утра по улицам Казани прошел молодой человек, с помповым ружьем в руках. Предыдущим днем, 10 мая, ему пришло известие об отчислении с третьего курса "Университета управления ТИСБИ". Почему молодой человек решил расстрелять учителей и невинных детей школы, которую сам закончил? Не известно. Итог: 9 невинно убиенных и ещё 19 человек в больнице. А 19-ний убийца утверждает, что "он – бог" и "бог всех ненавидит". https://www.kazan.kp.ru/daily/27275/4411296/
Психиатр, выдавшая казанскому стрелку Ильназу Галявиеву разрешение на хранение оружия, не заподозрила у него признаков психических расстройств. Об этом специалист заявила на допросе в Следственном комитете. Об этом сообщает "Рамблер". https://news.rambler.ru/incidents/46391137/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
К сожалению подобных примеров, слишком много: это и Массовое убийство в политехническом институте в Вирджинии, 16 апреля 2007 года, в городе Блэксберг. Выпускник ВУЗа, Чо Сын Хи убил 32 человек и ранил ещё 25, после чего совершил самоубийство.
Почти такой же сценарий поведения мы можем наблюдать на примере 20-летнего Адама Питера Лэнза (события от 14 декабря 2012 года). Адам расстрелял свою мать, затем приехал в школу Sandy Hook (штат Коннектикут) и открыл стрельбу по педагогам и ученикам начальной школы, а после убил себя.
В Паркленде, 14 февраля 2018 года, бывший ученик Николас Круз открыл стрельбу в средней школе Marjory Stoneman Douglas. Погибло 17 человек, ранено около 15. https://life.ru/p/1089285
Нет нужды приводить дальнейшие примеры человеческой жестокости, инициатором которой выступает человек, оказавшийся в сложной жизненной ситуации, психически неуравновешенный или больной человек... Мне бы не хотелось нагнетать обстановку, паразитируя на человеческой боли утраты, как и не хотелось бы нагнетать отрицательные эмоции, в отношении убийцы. Хочется написать о том, как сделать так, чтобы подобное не повторялось. Для этого давайте проанализируем, что общего во всех приведенных 4-х историях:
1. Убийца – молодой человек или юноша
2. Доступ к огнестрельному оружию
3. Объект – учебное заведение, выпускником которого стал убийца
4. Самоубийство или суицидальные намерения со стороны убийцы.
В этой связи возникает несколько вопросов:
1. Почему, человек с неадекватным поведением (или неадекватном состоянии) получил доступ к огнестрельному оружию?
2. Почему, человек в неадекватном состоянии беспрепятственно прошел в учебное заведение?
Даже если не вдаваться в подробности и сфокусировать свое внимание только на этих двух проблемах (вопросах), то становиться очевидным необходимость в ужесточении превентивных мер безопасности на всех уровнях. Начиная с выдачи разрешения на оружие и заканчивая пропускной системой в самом учреждении. Давайте будем честны: традиционная экспертиза и психологические тесты мало что дают. Дело не в психиатре, наркологе и прочих специалистах, в обязанности которых входит медицинское освидетельствование. Все дело в методах, которые используются. Ведь отвечая на вопросы и проходя тесты (не говоря уж об анализах мочи и крови) человек руководствуется сознательными представлениями о том, «как надо заполнять тесты» - и этим всё сказано. Да и вообще, в момент прохождения экспертизы будущий убийца может и вовсе не помышлять об убийстве, находясь во власти полуоформленных бредовых идей, депрессивном состоянии и пр. Порой, психически здоровый человек, находящийся в сложной жизненной ситуации ведет себя далеко не всегда адекватно, и выражение «Не знаю, что на меня тогда нашло» - весьма популярное выражение. Что же делать? Собственно, ответ на этот вопрос предполагает глобальную модернизацию всех систем безопасности мирного населения.
Для тех читателей, кото уже работали с нашими системами, на базе технологии виброизображения, в целом, думаю понятно, что я хочу сказать. Если бы хоть где-то применялись системы подобные VibraNLP https://psymaker.com/downloads/VibraNLP10.pdf , все было бы гораздо проще: психиатр или нарколог увидел бы, что ПФС пациента резко контрастирует с его поведением, что уровень стресса и агрессии критически завышен и пр. И тогда бы не было разрешения на оружие (с высокой вероятностью); не было бы человека, с ружьем, а возможно – и жертв, тоже. Школа ... досочно постоять 1 минуту перед камерой, чтобы охранник, использующий подобную программу, просто не пропустил бы такого человека в школу. Жертв могло быть меньше, жертв могло и не быть... Сейчас я говорю не только и не сколько о каком-то конкретном случае, и даже не о России или США, я говорю о необходимости модернизации всех систем обеспечения личной безопасности мирного населения. Ведь хочется жить в мире, отправлять детей в школу за знаниями, с легким сердцем; хочется безопасных полетев, без террористов; хочется безопасности в ТЦ и многое другое. И если задуматься, все это в общем-то реально, надо только приложить определенные усилия и не пренебрегать превентивными мерами безопасности.
YanaNik
Site Admin
 
Posts: 8
Joined: Mon Jul 06, 2020 3:49 pm

Return to Виброизображение и психология

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron